25 случаев, когда логотип носит скрытый смысл

logo_coca_av


  Поделиться в Facebook   Рассказать ВКонтакте

Хороший маркетолог знает, что с клиентом нужно работать на всех фронтах, в том числе воздействуя на подсознание. Промоутеры этих компаний не зря едят свой хлеб и, возможно, именно это обеспечивает такой успех их брендов. Вот какие посылы на самом деле скрыты в логотипах известных компаний.

1. FedExlogo_scryt_smysl_1

Эта транспортная компания решила сделать ставку на главное качество в своей работе — скорость. Если вы присмотритесь повнимательнее то заметите что между буквами Е и Х заключена стрелка как символ оперативной доставки, направленной прямиком в руки клиента.

2. Amazonlogo_scryt_smysl_2

Торговая онлайн-площадка, невероятно популярная за рубежом, решила тоже использовать в логотипе стрелку, но сделала это исходя из немного других соображений. То, что начало стрелки приходится на букву А, а конец — на Z (первая и последняя буквы английского алфавита) говорит: «в нашем магазине вы можете найти все, от А до Я». А еще форма стрелки похожа на улыбку — это формирует положительный образ бренда.

3. Pinterest logo_scryt_smysl_3

Этот сайт стремительно завоевал огромную армию поклонников, как ресурс с отличными картинками на любой вкус. Сам Pinterest позиционирует себя как сайт, на котором вы можете создать собственную доску для вдохновения. «Pin» в переводе с английского — кнопка, которой к доскам крепят бумажки и фотографии. И буква P на логотипе представлена как раз в виде такой кнопки.

4. Gillettelogo_scryt_smysl_4

Обратите внимание на срез между G и I. Он говорит сам за себя — эта бритва острее, чем вы можете представить.

5. Tour de Francelogo_scryt_smysl_5

Желтый круг на логотипе этого известнейшего велосоревнования одновременно символизирует летнее солнце (Tour de France проходит в июле) и второе колесо в велосипеде, ловко спрятанном в слове «Tour».

6. Tobleronelogo_scryt_smysl_6

Знаменитый швейцарский шоколад изначально появился в городе Берн, символом которого является медведь. По легенде, основатель города герцог Бертольд V Церингенский назвал город в честь первого пойманного на охоте зверя. В очертаниях горы пытливый глаз увидит того самого хищника.

7. Зоопарк в Кёльнеlogo_scryt_smysl_7

Логотип Cologne Zoo сумел вместить в себя не только трех немаленьких зверей: слона, носорога и жирафа, но и целый собор. Посмотрите на задние лапы слона, и вы увидите очертания главной достопримечательности Кёльна — Кёльнского собора.

8. Музей Лондонаlogo_scryt_smysl_8

К созданию логотипа Museum of London дизайнеры подошли не только с творческим воображением, но и со знанием истории. Яркие пятна на заднем плане надписи означают очертания границ Лондона в разные исторические периоды.

9. Baskin Robbinslogo_scryt_smysl_9

В меню Baskin Robbins — ровно 31 вкус мороженого. Именно поэтому число 31 помещено между инициалами “B” и “R” и выделено розовым цветом.

10. Unilever logo_scryt_smysl_10

На первый взгляд, логотип компании Unilever кажется просто удачно вписанным набором значков, но на деле все обстоит гораздо интереснее — каждый из рисунков обозначает один из аспектов деятельности компании: например, значок утилизации означает экологическую устойчивость, губы означают красоту и вкус.

11. Лондонский симфонический оркестрlogo_scryt_smysl_11

Буквы LSO в этом логотипе читаются легко (London Symphony Orchestra), но они лишь часть композиции. Секрет в том, что эти буквы образуют силуэт дирижера.

12. BMWlogo_scryt_smysl_12

Немецкая компания, автомобили которой пользуются неизменной популярностью, тоже зашифровала в значке машины кое-что помимо названия марки. Так, голубые сектора обозначают небо, а белые — лопасти пропеллера. Дело в том, что на заре своего становления BMW успела поработать в сфере авиации.

13. Goodwilllogo_scryt_smysl_13

Логотип Goodwill, на котором сразу видишь улыбающуюся мордашку, одновременно является и первой буквой названия компании.

14. Beatslogo_scryt_smysl_14

Суперпопулярные наушники Beats тоже ориентированы на клиента на всех фронтах, поэтому строчная «b» на нем повторяет контуры наушников, надетых на голову человечка. Просто и с фантазией!

15. Hershey’s Kisseslogo_scryt_smysl_15

Конфеты Hershey’s Kisses являются одними из самых популярных в Америке. А их уникальную форму можно заметить на логотипе, присмотревшись к буквам “K” и “I” — между ними и спрятан знаменитый «Поцелуй Херши».

16. Кока-Кола logo_scryt_smysl_16

В представлении этот бренд не нуждается — колу пьют все, даже зная о ней истинную правду. Затейливый логотип давно не делят на части, но вот что интересно — между “O” и “L” спрятан флаг Дании. Маркетологи компании утверждают, что это — чистейшей воды совпадение, но реклама продукта у датчан идет бойко.

17. Eaglelogo_scryt_smysl_17

Странный шрифт буквы “E” на логотипе Eagle Consumables дает намного больше смысла, если обратить внимание на то, что буква “E” выглядит на самом деле как профиль орла.

18. Pittsburg Zoologo_scryt_smysl_18

Похоже, зоопарки питают слабость к зашифрованным посланиям: так, на эмблеме Питтсбургского зоопарка силуэт дерева объединяет в себе еще несколько символов. Силуэт дерева прячет очертания уставившихся друг на друга гориллы и льва, а у корней деревьев из ручейка выпрыгивают рыбки.

19. Формула-1logo_scryt_smysl_19

Авторалли сделала ставку на скорость и в результате родился такой вот логотип: изображена черная буква F и красный шаблон, оказывающий скорость на дисплее. А единица спрятана точно между ними.

20. Northwest Airlineslogo_scryt_smysl_20

Их лого — одно из самых информативных и оригинальных, которые мне доводилось видеть. Мало того, что стрелка в круге создает буквы W и N, так она же вместе с кругом образует компас, который направлен точно на северо-запад.

21. Continentallogo_scryt_smysl_21

Производители шин Continental невероятно лаконичны с первого взгляда. Но пустое белое пространство на логотипах часто бывает многословно. Если посмотреть поближе на буквы “C” и “O” , можно увидеть, что пространство между ними образует шину.

22. LGlogo_scryt_smysl_22

Компания LG, как бренд, создающий технику для человека, заключила в круг забавную мордашку, составленную из букв названия. Некоторые утверждают, что логотип похож на персонажа Packman, что можно трактовать как образ потребителя.

23. VAIO logo_scryt_smysl_23

Sony VAIO – “VA” был сделан похожим на аналоговый сигнал. “IO” символизирует числа 1 и 0, которые и представляют собой цифровой сигнал.

24. Ciscologo_scryt_smysl_24

Cisco – компания была основана в Сан-Франциско ( San-Francisco) , что объясняет не только ее название, но и логотип. Группы голубых линий на иконке предстают в роли электромагнита и символизируют культовый мост Золотые Ворота, расположенный в Сан-Франциско.

25. Galeries Lafayettelogo_scryt_smysl_25

Кроме изящного рукописного шрифта, который как нельзя лучше передает характерные черты французского стиля, буквы «tt», переплетаясь, образуют силуэт Эйфелевой башни.


Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *