Крутая реклама от UNICEF: Когда «мобильник» может убить



  Поделиться в Facebook   Рассказать ВКонтакте

Фонд UNICEF создал социальную рекламу, направленную против унижения и запугивания учеников в школе.

Проект называется One Shot («Один выстрел»), а слоган гласит One shot is enough («Достаточно одного выстрела»).

На трех фотографиях, названных «Жирная», «Ботан» и «Слабак» группа школьников «расстреливает» с помощью камер мобильных телефонов своего сверстника или сверстницу, имеющего соответствующий недостаток.

unicef_-_unicef_-_1_of_3_201523179_-_fatty_-_prolam_young_rubicam_-_santiago_aotw (1)

«Жирная»

«Запугивание является одной из основных причин депрессии и самоубийств среди детей в школе. Если у вас есть смартфон, используйте его с умом. Не убивайте ничью самооценку», — объясняют идею создатели рекламы.

unicef_-_unicef_-_2_of_3_

«Ботан»

Детский фонд ООН (англ. United Nations Children’s Fund — UNICEF) — международная организация, действующая под эгидой Организации Объединённых Наций. Фонд был создан 11 декабря 1946 года в качестве чрезвычайной организации для оказания помощи детям, пострадавшим в ходе Второй мировой войны, однако в 1953 году ООН расширила круг деятельности организации и продлила срок её полномочий на неопределённое время.

В 1965 году UNICEF получил Нобелевскую премию мира.

unicef_-_unicef_-_1_of_3_201523186_-_weak_-_prolam_young_rubicam_-_santiago_aotw (1)

«Слабак»


Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *