Mercedes-Benz разыграла маленьких любителей сталкивать игрушечные автомобили

//youtu.be/6KgJuiXpsrM

Новая рекламная компания включает в себя системы быстрого торможения и реакцию малышей на машинки, которые нельзя столкнуть. Секрет безаварийности прост – все дело в магнитах с одинаковой полярностью. В результате, дети не могут столкнуть машины и создать игрушечное ДТП, но и в чем суть трюка не догадываются. Таким нестандартным способом Mercedes-Benz обыгрывают новый слоган своей компании – «кто любит аварии, возненавидит их».


Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.