За неудачное имя для дочки маму обсмеял весь свет


Жительница Техаса Трейси Редфорд решила дать своей дочке имя Абсиди, состоящее из первых пяти букв английского алфавита — ABCDE. Но когда служащая авиакомпании однажды посмеялась над именем девочки, Трейси страшно возмутилась. Она подала жалобу в компанию, а в довершение рассказала о «возмутительном» поведении служащей в интернете. Ее надежды не оправдались: вот уже почти неделю интернет смеется над самой Трейси так, что куда там работникам аэропорта!

Пятилетняя Абсиди и ее мама Трейси Редфорд летели из аэропорта Джона Уэйна в калифорнийской Санта-Ане в Эль-Пасо, Техас, когда служащая авиакомпании Southwest начала насмехаться над именем девочки

Поскольку Абсиди страдает эпилепсией, они с мамой воспользовались правом на приоритетную посадку. Но тут случилось непредвиденное. «Служащая у выхода на посадку начала смеяться, показывая на меня и мою дочку, и при этом что-то говорила своим коллегам, — рассказывает Трейси. — Я повернулась к ней и сказала: «Эй, я слышу вас, и моя дочка тоже, так что я буду вам очень благодарна, если вы замолчите». После этого диалога фото посадочного талона Абсиди с ее именем очень скоро появилось в социальных сетях.

«Мам, почему она смеется над моим именем?» — спросила маму Абсиди

«Я сказала ей, что не все люди добрые, и что, к сожалению, не все ведут себя вежливо, — говорит Трейси. — Пока я сидела там, она сфотографировала посадочный талон и запостила его в социальные сети, насмехаясь над моей дочерью. Кто-то увидел этот снимок на фейсбуке и показал мне. После этого я написала жалобу в авиакомпанию Southwest Airlines». На жалобу компания ответила через две недели. В ответном письме сообщалось, что на служащую было наложено дисциплинарное взыскание, и даны формальные извинения. «Мы гордимся нашим гостеприимством и хотим, чтобы его испытали все клиенты, — говорит представитель авиакомпании. — Оно, в частности включает следование «золотому правилу»: относись к людям уважительно — как в реальности, так и в виртуальной жизни».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  10 необъяснимых фактов о человеческом теле

Однако, как оказалось, не все в интернете готовы следовать «золотому правилу» от Southwest Airlines и проявлять уважение к собеседникам. В интернете, где женщина пожаловалась на служащую-обидчицу, она тотчас стала объектом массовых насмешек

«Над ребенком никто не смеялся. Смеялись над мамой, и, думаю, вполне заслуженно», — написал один пользователь. «Не могу поверить, что она сама обратилась в социальные сети. Она что, мечтала, чтобы над ней смеялись? — пишет еще одна пользовательница. — Пусть лучше сменит ребенку имя, иначе над ней всю жизнь будут издеваться!» «Называют ребенка дурными именами и ждут, что над ними не будут смеяться! — удивляется третья. — Эта мама и в самом деле виновата в том, что сотворила со своим ребенком!» И, наконец, пользователь по имени Дэниел Браун подводит итоги. «Никто не смеется над девочкой, — пишет он. — Смеются над матерью, давшей ребенку такое имечко. Я сочувствую этой малышке и уверен: она сменит имя сразу же, как у нее появится возможность».

Некоторые пользователи, забыв о вежливости, откровено издевались над девочкой и ее мамой

«А фамилия у нее какая? Раздватричетырпять?» — удивляется один пользователь. «Уверен, что ей говорили не называть так ребенка, но ей было плевать!» — добавляет другой. «Девочке надо накрепко запомнить: это не первый случай, когда ее дразнят из-за имени, и уж точно не последний! — заявляет третий. А четвертый, обращаясь к матери девочки, говорит: «Это они не над ней смеются, а надо бы над вами! Ведь насмехаются над ней именно из-за вас!»

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  "Самая красивая девочка в мире" выросла: как она выглядит сейчас

А вы как полагаете, кто прав?


Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.